Расторжение договора купли-продажи товара.

Кейс Московской Юридической Компании

Задать вопрос адвокату
Прямо  сейчас

Расторжение договора купли-продажи товара.

Мы беремся за самые сложные дела!


В нашу юридическую компанию обратилась *** с жалобой на нарушение ее прав потребителя. Наш юрист в сфере гражданского права изучил ситуацию, дал ей правовую оценку и пришел к выводу о том, что права ***. действительно нарушены, а ее претензии – обоснованы. Для восстановления нарушенных прав было принято решение обратиться в суд. 16 января 2016 г. *** посетила магазин электроники «***», принадлежащий ООО «***». В магазине она приобрела системный блок компьютера Intel Core i5 стоимостью 18 500 руб. На него покупательнице была дана гарантия сроком 1 год. Во время эксплуатации системного блока *** обнаружила существенные недостатки: периодически пропадало изображение на подключенном мониторе, системный блок часто перезагружался. До истечения гарантийного срока покупательница обратилась в магазин «***» с самим системным блоком, чеком и гарантийным талоном. 20 февраля 2016 года товар был сдан в сервисный центр для ремонта. Прошло более 45 дней с момента сдачи системного блока в ремонт (этот срок предусмотрен Законом «О защите прав потребителей»). Техника до сих пор не отремонтирована. Никаких извещений от продавца покупательница не получала. В связи с этим она желает расторгнуть договор купли-продажи системного блока, вернуть уплаченные за него деньги и получить причитающиеся компенсации. В первую очередь наш юрист составил досудебную претензию.

Продавец, получив претензию, не предпринял никаких действий и оставил документ без внимания. В связи с этим было принято решение обратиться за защитой нарушенных прав потребителя в суд.

Наш юрист составил для *** исковое заявление:

10 июня 2016 года состоялось судебное заседание по иску нашей клиентки. Суд вынес решение в ее пользу.